Вторник, 21.05.2024, 07:05 | RSS | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |
Oriflame для каждого
Главная
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Cтатьи [19]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Cтатьи

    Дейтвия нового консультанта (только для зарегистрированных консультантов)
    Поздравляю! Вы уже принадлежите к одной из ведущих компаний мира! Вы хотите многого и сразу? Начните – и у вас получится, как у многих сотен тысяч таких же, как вы.
     
    Первый помощник в достижении успеха – это каталог, который работает днем и ночью, с вами и даже без вашего участия, но всегда – на вас. Главное: он не должен лежать дома, ведь в нем – красота и возможности. Другие помощники - это информационные материалы о возможностях Орифлэйм, книга о красоте, палитра декоративной косметики Орифлэйм, пробники средств по уходу за кожей, ароматов, декоративной косметики.
    Поставьте цель и спланируйте действия. Самое главное – цель должна быть глобальной, а действия простыми и реальными. Наш маршрут таков: МЕЧТА→ЦЕЛЬ→ПЛАНИРОВАНИЕ→ДЕЙСТВИЯ→РЕЗУЛЬТАТ.
     
    Определите ваши сокровенные мечты, поставьте цели, спланируйте действия, действуйте согласно маршруту и получайте результат!
    Сядьте удобно, расслабьтесь, закройте глаза и вспомните все мечты, которые вы хотели бы воплотить. Не ограничивайте себя: чем смелее, тем лучше. Все мечты отразите на бумаге, рядом с каждой мечтой укажите, сколько времени понадобится для ее осуществления, и сколько стоит ваша мечта. Так рождаются цели и начинается планирование деятельности: на год, полугодие, каталог, неделю, день. Если вы решили добиться успеха в Орифлэйм, ваши приоритеты таковы:1) приглашать в бизнес, 2) давать информацию, 3) вести людей за собой, т.е. показывать, приглашать и посещать. Каких же навыков вы будете придерживаться? Ежедневно планировать день, ежедневно посещать встречи и мастер-классы, раздавать каталоги и собирать заказы.
    МЕЧТЫ БУДУТ БЕССМЫСЛЕНЫ, ПЛАНЫ НЕОСУЩЕСТВИМЫ, ЦЕЛИ НЕДОСЯГАЕМЫ, ЕСЛИ ОНИ НЕ ЗАКРЕПЛЕНЫ ДЕЙСТВИЕМ.
    Важно анализировать свою деятельность, подводить итоги каждого дня, недели, каталога: · сколько звонков вы сделали? · сколько каталогов показали? · сколько заказов собрали? · сколько встреч провели? · какие имеете результаты? · сколько заработали? · на каком этапе пути к реализации и достижению мечты вы находитесь?
     
    Не переживайте, если сразу все не получится. Продолжайте действовать! «Москва не сразу строилась»! Главное – повторять свои действия вновь и вновь. Будьте верны своим мечтам. Не сдавайтесь!
    Как известно, любой результат начинается с первого шага. Ваш первый шаг – набрать заказ на 100 ББ в течение 21 дня с момента регистрации и получить первый подарок. Второй и третий шаги принципиально не отличаются от первого.
    Вас ждет еще один сюрприз – привилегии. Любите получать скидки? Сделайте заказ на 150 ББ и получите свою первую премию – скидку 50% на самый любимый продукт, и это еще не все…
     
    Как новичок вы сможете выбрать одну из возможностей Орифлэйм как: КЛИЕНТ – экономия 30% (скидки на продукцию 30%) КОНСУЛЬТАНТ – рекомендация продукции (дополнительный доход 30%) ЛИДЕР СТРУКТУРЫ – построение бизнеса с доходом до 21% от заказов вашей группы, плюс карьера, премии, приглашения на мероприятия, отдых за рубежом, программа «Автомобиль», акции компании Орифлэйм.
     
    Инструменты, которые принесут вам благополучие и финансовую независимость:
    1. Список людей, которых вы знаете. И создать его вы должны прямо сейчас.
    2. Каталог – это то, что приносит вам деньги. Чтобы быть успешным, нужно уметь работать с каталогом, а для начала просто его приобрести, причем, не один.
     
    Чтобы стать консультантом, придерживайтесь системы.
    ШАГ 1. Получив новый каталог, в первую очередь, оформите его. Подпишите каталог: имя, фамилия, контактный телефон. Напишите на каталоге фразы: «Принимаю заказы. Приглашаю к сотрудничеству», «Здесь есть все…». Если на продукт в этом каталоге скидка, напишите, сколько клиент сэкономит. Покажите человеку его выгоду. Скидка 20 – 30% - абстрактные цифры, а 50 руб. – реальные деньги.
    ШАГ 2. Внимательно изучите каталог, выпишите на отдельный лист все скидки и новинки. Выберите из каталога 4-5 позиций, о которых будете рассказывать в этом месяце клиентам. Если вы предложите клиенту 20 новинок, он не выберет ни одной, ведь проблема выбора – одна из самых острых. Какие же позиции выбрать? Желательно, чтобы выбранный вами продукт сочетал в себе следующие свойства: новинка, со скидкой, цена в пределах 100 – 120 руб., возможность предложить абсолютно всем. Женщина может себе позволить заказать для себя продукцию в среднем на 250 руб. в один каталог – это две позиции. Десять клиентов – это заказ на 2500 руб. в каталог. Это легко!
    ШАГ 3. А теперь выберете из каталога 1-2 дорогих продукта. Недорогие продукты продавать легко, но больше денег дают дорогие вещи. Продать одну туалетную воду выгоднее, чем десять шампуней.
    ШАГ 4. Выделите изюминку в каждом продукте и напишите такой текст, чтобы за три минуты рассказать о нем все. Пример: «Вы потом посмотрите каталог, а сейчас я вам рекомендую обратить внимание на… потому что в этом каталоге это – самое классное предложение!». Четко акцентируйте внимание на том, что нужно взять.
    ШАГ 5. Важно фиксировать, кто из ваших клиентов что заказывает, чтобы не предлагать через каталог тот же самый продукт одному и тому же человеку.
     
    Попробуйте поработать по этой системе, и вы уведите, как увеличиваются ваши доходы с каждым новым каталогом. Помните: раздавать каталоги – это ваша работа, а собирать каталоги – ваша зарплата. У каждого начинающего консультанта возникает вопрос, как найти клиентов. Источники: список знакомых, рекомендации, анкетирование и др.
    У каждого из нас есть жизненный круг. Например, на вашем этаже, в доме, где вы живете, есть соседи. Все эти люди моют голову, бреются, красят ресницы. Клиенты повсюду! Главное, чтобы у вас в сумке были каталоги. И тут без покупки десяти каталогов не обойтись. Каталог – это магазин, и если один магазин – это одна выручка, то два магазина – две выручки. Чем больше, тем лучше! Каталог Орифлэйм должен всегда быть с вами.
     
    Полезно завести отдельные карточки, где вы будете фиксировать потребности каждого клиента: особенности кожи, вкусы, пристрастия. Не думайте о деньгах, когда обслуживаете клиента, думайте о выгоде, которую получит клиент. Десять постоянных клиентов обеспечат 150 ББ: 10 ББ х 10 = 100 ББ + 50 ББ (ваш заказ для себя, ведь вы – ваш лучший клиент). Стартовая программа дана вам для наработки новых клиентов. Закрепляйте отношения, сделайте ваших клиентов постоянными. Ваша задача – за первые три каталога, а это 64 дня, приобрести первых клиентов, и дальше пополнять базу. Итак, ваши действия очень просты: 1) найти клиента, 2) удержать клиента, 3) пополнять список клиентов.
    Дорожите каждым клиентом! Уделяйте ему достаточно внимания и времени. У вас всегда будут выбирать и заказывать, если вы донесете до клиента, что косметика Орифлэйм: натуральная, шведская, современная, модная, востребованная, доступная.
     
    Памятка работы с клиентами:
    1. Если я не улыбнусь, клиент не откроет каталог.
    2. Я знаю о своих клиентах все: дни рождения, проблемы в семье, клички собак. Я стараюсь поддерживать с ними дружеские отношения.
    3. Лучший способ развеять сомнения недоверчивого клиента – указать на возраст компании. Это действует!
    4. Каталог всегда со мной, ведь клиенты повсюду!
    5. Я заказываю не менее 20 каталогов в каждом периоде. Они работаю там, где меня нет.
    6. Клиенты смотрят на мое лицо и руки, а уже потом – в каталог. Поэтому я всегда тщательно делаю макияж, прическу и маникюр.
    7. Я очень люблю спортивную обувь и одежду, но когда иду принимать заказы, надеваю туфли и костюм.
    8. Я сама пользуюсь только косметикой и парфюмерией Орифлэйм. Это повышает доверие ко мне.
    9. Я всегда спрашиваю о рекомендациях в момент доставки заказа.
    10. Женские коллективы – лучшие клиенты. Здесь всегда рады моему приходу, люди часто делают заказы.
    11. Я никогда не предлагаю людям купить что-нибудь, лучше использовать другие слова: приобрести, пользоваться, попробовать.
    12. Я никогда не оставлю у клиента товар, не получив за него деньги!
    13. План помогает мне побороть лень.
    14. Праздники – мое любимое дело…
     
    Возражения – это часть нашей работы. Их не стоит бояться и избегать. Человек, который возражает, гораздо ближе к согласию, чем тот, кто просто отмалчивается. Через некоторое время вы научитесь отвечать на любые вопросы. Но это произойдет, только если вы будете действовать.
     
    Техника ответов на возражения: 1. Согласиться: «Да, я тоже так раньше думала…» 2. Сообщить информацию, которой нет у человека: «А ты знаешь, что…» или «Именно поэтому я хотела тебе рассказать, что…» 3. Спросить мнение человека: «А что ты думаешь?»
     
    Когда мы сталкиваемся с возражениями, полезно воспользоваться некоторыми правилами:
    1. Не бояться любого ответа.
    2. Помнить, что «нет» не значит «никогда».
    3. Не бороться с возражениями, а провести собеседника через возражения к согласию.
    4. Преобразовать возражение в вопрос, например: «Если я вас правильно понял, вас беспокоит качество? Именно поэтому я дам вам информацию о том, где производится косметика Орифлэйм».
    5. Изучайте и используйте техники ответов на возражения.


    Источник: http://Книга лидера
    Категория: Cтатьи | Добавил: alinajob (06.10.2010)
    Просмотров: 1528 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024