Вторник, 21.05.2024, 06:56 | RSS | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |
Oriflame для каждого
Главная
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Cтатьи [19]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Cтатьи

    Методы успешного рекрутирования (только для зарегистрированных консультантов).
    Основной путь к успеху в нашем бизнесе - это рекрутирование!
    Но только знания о необходимости рекрутировать не достаточно. Необходимо знать, как рекрутировать.
    Общий процесс рекрутирования состоит из нескольких этапов, среди которых следует выделить три:
    1. Контакт:
    • определине возможного кандидата;
    • обращение к кандидату;
    • выявление потребностей кандидата;
    2. Презентация:
    • рассказ о возможностях удовлетворить эти потребности с компанией Орифлэйм;
    • непосредственное приглашение кандидата стать консультантом Орифлэйм;
    • ответы на вопросы, аргументы при возражениях;
    3. Привлечение:
    • регистрация кандидата - он становится консультантом;
    • обучение и мотивирование нового консультанта, обеспечивающие ему немедленный старт.
    Рекрутирование может и должно осуществляться каждым консультантом Орифлэйм при любых обстоятельствах и в любой обстановке. Степень успеха зависит от системности в работе. Ведь именно системное использование методов рекрутирования позволяет организовать работу четко и слаженно, добиваться хороших результатов как в расширении структур путем регистрации новых консультантов, так и в увеличении продаж, благодаря приобретению новых клиентов. Каждый вновь зарегистрированный консультант, желающий достичь успеха, может выбрать из 6 предложенных методов наиболее подходящий и систематически прменять его в своей работе. Только систематичность применения и совместные действия всей команды дадут результат. Другими словаит, метод, выбранный вами, заработает, если заработаете вы!
     
    Метод: Список знакомых.
     
    Цель метода:
    • эффективное рекрутирование консультантов;
    • привлечение потребителей;
    • пополнение списка кандидатов.
    Преимущества метода:
    • список помогает новичкам в планировании работы;
    • составление списка является началом создания своей структуры;
    • пополнение списка открывает новые перспективы.
    Шаг первый. Составление списка.
    Начинать составление списка необходимо со знакомых. Почему? Во-первых, с этими людьми гораздо проще общаться. Во-вторых, знакомые больше доверяют. В-третьих, простят возможные ошибки.
    В список включаются:
    • близкие люди,
    • родственники,
    • друзья,
    • коллеги по работе (теперишние и бывшие),
    • друзья по спортивной секции,
    • соседи по дому,
    • люди, с которыми вы регулярно контактируете в магазине, в парикмахерской, в поликлинике и т.д.
    • знакомые по детсаду, по школе, по институту, по даче,
    • знакомые из других городов,
    • по записным книжкам
    Правило: никогда ни за кого не решать, заинтересует предложение или нет. Задача: дать информацию, а решает каждый сам.
     
    Шаг второй. Приглашение.
    Приглашать можно по телефону или при личной встрече.
    Часто применяются приглашения с "нулевой" информацией, когда мы ничего не говорим об Орифлэйм. Это связано с уже сложившимся у некоторых людей предубеждением к сетевому бизнесу. Если при первой беседе вы не добились согласия на встречу, не расстраивайтесь. Постарайтесь повести разговор так. чотбы у вас осталась возможность позвонить еще раз. Помните: "НЕТ" не означает "НИКОГДА". Есть очень много примеров, когда люди давали согласие на встречу после нескольких звонков или личных встреч.
     
    Несколько шаблонов для приглашения:
    • Дополнителный заработок.
    • В гости на чай.
    • В гости, у мня для тебя сюрприз.
    • Мне нужна твоя помощь, я хочу с тобой поговорить.
    • Я нашла себе работу, обещают неплохие деньги, у меня уже получается.
    • Хочешь, я тебе расскажу, что делать, чтобы муж от тебя не "отходил".
    • Тебе скучно сидеть дома, пойдем со мной.
    • Слушай, ты моя самая лучшая подруга, я тебя хорошо знаю, когда мне рассказали о новой работе, я подумала - это как раз для тебя.
    • Есть идея, можно вот так работать!
    • Я испытываю такое удовлетворение и наслаждение от своей новой работы, приходи, расскажу.
    • У меня для тебя хорошие новости, при встрече расскажу, по телефону об этом говорить не могу.
    • Большие перспективы развития бизнеса, есть информация.
    • Ты хочешь быть неотразимой, я могу поделиться секретом с тобой, не пожалеешь.
    • В наше время 30% - хорошая экономия для бюджета.
    • Свободный график работы.
    Шаг третий. Встреча.
    Для встречи необходимо:
    • презентационная папка
    • информационный пакет (корпоративные печатные материалы)
    • образцы продукции
    Беседа состоит из 3 этапов:
        1.   Определение потребностей
    Задавая наводящие вопросы.выясняете потребности человека, его желания, мечты, трудности.
        2.   Презентация бизнеса
    Рассказываете о компании, продукции, о возможностях заработка, о возможностях для консультанта, о возможностях для клиента.
        3.   Определение желаний
    Хочет ли приглашенный зарегистрироваться консультантом, если да, то когда, ели нет, то по какой причине.
    На этом этапе преодолеваются возражения. Например, "Нет времени" - "Я знаю многих, кто успешно совммещает занятость на основной работе с работой в компании Орифлэйм, при этом доход от работы в компании Орифлэйм превышает их зарплату на основной работе".
    "У меня не получится" - "Если не получится, то ничего не потеряешь, а сели получится, то втоя жизнь очень сильно преобразится!"
     
    Шаг четвертый. Регистрация.
    Производится в день втсречи либо в течение следующих 1 - 2 дней.
     
    Шаг пятый. Обучение.
    Вы должны научить нового консультанта всему, что знаете и умеете сами. Если увас возникают трудности, обратитесь к своему спонсору.
     
     
    Метод: Анкетирование.
     
    Цель метода:
    • рекрутирование консультантов в группу; 
    • формирование активной структуры;
    • помощь консультанту в создании круга постоянных клиентов;
     Преимущества метода:
    • поиск новых людей
    • снятие барьера в общении
    • доступность
    • расширение списка поенциальных консультантов
    • расширение круга знакомых и друзей
    • возможность выбора тех, с кем работать
     Анкетирование-это один из многих способов пополнения списка потенциальных клиентов. Различают анкетирование без заполнения анкеты (устный опрос) и анкетирование с заполнением специально составленной анкеты.
    Виды анкетирования:
    • социологический опрос
    • заполнение анкет при раздаче каталогов
    • информационно-рекламный пикет (выставленный на улице столик с образцами продукции и каталогами, группа консультантов в одежде с корпоративной символикой)
    • рекламный транспорант "Работа", "Дополнительный заработок", "Косметика Орифлэйм" и т.п. (в оживленных местах города)
    Пример анкеты:
    • Слышали ли вы раньше о косметике Орифлэйм?
    • Пользовались ли вы раньше косметикой Орифлэйм?
    • Есть ли у вас желание продолжить знакомство сОрифлэйм?
    • Есть ли у вас персональный консультант Орифлэйм?
    • Хотите ли вы получать новые каталоги Орифлэйм?
    • Интересует ли вас возможность дополнительного заработка с Орифлэйм?
    • Интересует ли вас возможность бизнеса с Орифлэйм?
    • Имеете ли вы опыт работы в прямых продажах?
    • Где и кем вы работаете, учитесь?
    • Ваше имя
    • Контактная информация
    Заполненные анкеты сортируются на группы по ответам и интересам. Заинтересованных людей необходимо обзвонить и пригласиь на встречу.
     
    Метод : Мастер-класс
     
     Цель метода:
    • рекрутирование консультантов в группу;
    • формирование активной структуры;
    • помощь консультанту в создании круга постоянных клиентов;
    Преимущества метода:
    • индивидуальный подход;
    • заинтересованность участников;
    • двойной результат: приобретение нового клиента или консультанта 
    Для начала нужно определиться с местом и временем проведения мастер-класса. Затем вы приглашаете людей.
    У вас должны быть все необходимые инструменты и материалы.
    Мастер-класс можно проводить по двум схемам:
    • ведущий комментирует происходящее, показывает что и как нужно делать, а гости под его руководством сами себе наносят косметику
    • гости только наблюдают, как наносится косметика модели
    Первая схема предпочтительней, как более эфективная.
     
    Метод: Бизнес-встреча.

    Цель метода:
    •  рекрутирование консультантов в группу;
    • формирование активной структуры;
    • помощь консультанту в создании круга постоянных клиентов;

    Преимущества метода:
    • индивидуальный подход
    • заинтересованность участников
    • двойной результат: приобретение нового клиента или консультанта

    Бизнес-встреча проводится командой организаторов-консультантов в группах от 5 до 50 человек в арендованном зале или офисе. Бизнес-встреча посвящена, главным образом, знакомству приглашенных с преимуществами и возможностями бизнеса с Орифлэйм.
    Главное - создать непринужденную, доверительную атмосферу.
    Общее время презентации около 45 минут. 30 минут отводится ведущему, 15 минут - на вопросы и возражения.
    На презентации могут быть представлены лидеры, достигшие успеха, и рассказы о том, как они пришли к этому.
    Также в конце встречи можно провести лотерею и вручить небольшие подарки победителям. Для участия в лотерее гости заполняют анкеты с указанием их данных и телефонных номеров. Эту информацию можно будет в дальнейшем использовать для контактов.
     
    Метод: Мероприятие.
     
    Цель метода:
    • рекрутировать большое количество людей;
    • создать базу данных кандидатов и клиентов;
    • сплотить команду
    Преимущества метода:
    • предлогаемый метод проведения мероприятий дает возможность громко заявить о себе в городе и поднять имидж компании;
    • массовость мероприятия позволяет увеличить абсолютное число рекрутируемых
    • одним мероприятием можно передать атмосферу и дух компании, показать ее уровень и многогранность, а также ее многочисленные возможности на примерах разных людей
    Структурные мероприятия - организуются только лидером и его командой. Межструктурные мероприятия организуются лидерами параллельных структур.
    Организация любого мероприятия начинается с первого шага: в голое лидера должна родиться идея. Вторымэтапом в организации мероприятия является собрание лидеров. На этом собрании необходимо рассказать о самой идее проведения мероприятия, показать выгоды, которые получит каждый член команды. Очень важно определиться с датой, временем и местом проведения мероприятия. Когда вся подготовительная работа уже завершена и настало время проведения мероприятия, наступает момент воплощения сценария. Виды популярных сценариев:
    • мотивационно-поздравительные
    • информационно-обучающие
    • тематические
    Сценарий должен быть идеально осмыслен.
    Очень важно после проведения мероприятия получить результат.
    Что необходимо делать во время мероприятия:
    • дать объявление о возможности зарегистрироваться или вручить регистрационные формы с заполненной графой о данных спонсора вместе с приглашениями
    • записывать на другие мероприятия
    • анкетировать на улице, возле места проедения и при входе в зал
    • вручить контактный телефон и адреса
    • регистрировать участников на входе в зал, до начала мероприятия
    Что необходимо делать после проведения мероприятия:
    • обработать анкеты и сделать звонки в 2-дневный срок
    • организовать личные встречи или пригласить на бизнес-встречу, мастер-класс
    • обзвонить тех, кто не пришел, рассказать, какой чудесный был праздник и как много они потеряли, и пригласить на следующее мероприятие
     
     
    Метод: Интернет
     
    Цель метода:
    • рекрутирование консультантов
    • формирование активной структуры
    • привлечение потребителей
    Преимущества метода:
    • поиск новых людей
    • снятие барьера в общении
    • доступность
    • освоение новых регионов
    • гарантированный рост бизнеса
    • неограниченные возможности для работы
    Обязательными условиями для работы по данному методу: наличие ПК с выходом в интернет и персональный e-mail. Благодаря интернету вы можете регистрировать новых консультантов в разных городах.
    Ваши действия:
    • размещение объявлений о возможности покупать продукцию компании Орифлэйм на досках объявлений
    • размещение объявлений о возможности работы с компанией Орифлэйм на сайтах работы и на досках объявлений
    • просмотр резюме соискателей, ищущих дополнительный доход  или работу со свободным графиком и предложение им работы в компании Орифлэйм
    • создание собственного сайта, посвященного работе в компании Орифлэйм и его раскрутка
    • подача объявлений в различных платных ресурсах

    Вам необходимо общаться и отвечать на вопросы заинтересовавшихся людей. После регистрации нового консультанта, вы обязаны обучить его работе в компании Орифлэйм.

     
     
    Категория: Cтатьи | Добавил: alinajob (27.08.2010)
    Просмотров: 15452 | Рейтинг: 4.0/5
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024